веб 20220529074616жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 вкюу768кипк01р%22

Многие критики искусства обвиняют эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее есть свои собственные отличительные черты: пластические формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть штучки с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран.

Китайцы, в отличие от японцев, спали не на полу, а на кровати. Характерна исключительно только для китайского стиля кушетка (так называемый кан), имеющая три плоскости вокруг плетеного лежака или деревянного ложа. Кровать часто снабжают ткаными или рельсовыми перегородками. Мебель для сидения изготовляли на низких ножках, а в дальнейшем кресла и стулья приобрели традиционную форму.

Новая Мебель

Мягкая мебель возникла в замках европейского знания в период классицизма. Во Франции, законодательнице мод в декоре интерьера, в это время строятся резиденции королей и не отстающие от них дворцы знания. Сначала мебель, предназначенную для сидения просто обтягивала тканью. Затем, когда владельцы замков все больше привыкали к роскоши и комфорту, а их одежда становилась легче, менее утепленной и многослойной, сидеть на жестких стульях и диванах оказалось не очень удобно. "Набивалась" мягкая мебель конским волосом, овечьей шерстью, лебединым пухом, позже стал применяться каучук, а в наше время поролон и синтепон.

Кретоновая мягкая мебель была модна в 1870-1880 гг. Всевозможных форм кресла и дивана освобождались сложной системой обивки, с пуговицами, дымкой, кружевами, бархатом с бахромой, висюльками, подвесками, помпонами, Эта мебель была чрезвычайно тяжелой, неуклюжей, негигиеническими и непрочными.